Выбор региона
Ваш город: Пермь
Оставьте отзыв о нашей работе

Световые Технологии

БИТ.ФИНАНС используют более 3 000 компаний.

Световые Технологии

Отрасль:
Оборудование

О клиенте

Компания "Световые Технологии" - один из ведущих производителей светотехнического оборудования - работает на рынках России, стран СНГ и Западной Европы с 1997 года. На сегодняшний день под торговой маркой "Световые Технологии" на собственном производстве выпускается более 2500 модификаций светильников для 50 областей применения. В дистрибьюторскую сеть компании "Световые Технологии" входят десятки крупнейших оптовых светотехнических и электротехнических компаний России, стран СНГ и Европы.

Ситуация до

  • Ранее все виды учета в компании велись в информационных системах от разных вендоров и из-за разнородности форматов данных возникали трудности в части консолидации информации при формировании как регламентированной отчетности, так и аналитики для нужд управленческого учета.
  • Работа конструкторского и технологического отделов также требовала систематизации. Из-за того, что все чертежи и техническая документация хранились на бумажных и автономных электронных носителях, процедуры хранения, согласования модернизации изделий и передачи документации в производство имели несистемный характер.
  • У компании «Световые Технологии» удобный сервис по формированию заказов через сайт, но при этом менеджерам приходилось вручную переносить данные из интернет-заявки в общую базу. На обработку заказов уходило много времени.


Задачи автоматизации

  • Качественное развитие ранее существующей функциональности на единой информационной платформе.
  • Автоматизация работы бухгалтерии, финансового, производственного, транспортного отделов, склада, конструкторского и технологического отделов, а также отдела маркетинга.
  • Создание новой информационной системы, основные требования к которой возможность ведения всех видов учета и управления в одной программе, в том числе формирование отчетности по международным стандартам финансового учета.


Результаты автоматизации

  • Автоматизировано оперативное планирование закупок комплектующих и материалов для производства на основании статистических и прогнозных данных (с учетом времени выполнения заявки поставщиком).
  • Анализируется статистика продаж готовой продукции прошлых периодов и производственные мощности, учитывается модификация продукции, заполняется план производства по потребностям (из планов продаж и заказов) в соответствии с методикой MRP II.
  • Создан документ «Карта замены», который фиксирует разовое отклонение в спецификации при производстве, что автоматически учитывается при формировании отчета производства за смену.
  • Оперативное планирование исключает простои и несвоевременные поставки сырья и комплектующих на производство.
  • Контроль за наличием комплектующих, краски и прочих материалов на каждом этапе производственного процесса, а также контролировать остатки на складах.
  • Реализована возможность распределять стоимость услуг на себестоимость товаров. Разработаны программные модули для формирования проводок по МСФО параллельно формированию проводок по РСБУ.
  • Реализован автоматический обмен данными с крупнейшими заказчиками и поставщиками.
  • Система позволяет оперативно фиксировать поступление претензии, экспертная служба делает экспертизу (товара, документов, партии) и выдает заключение, которое автоматически вносится в программу.
  • Руководство получает исчерпывающую информацию и принимает решение о целесообразности запуска модели в производство.
  • Оперативно и точно формируются отчеты для руководителей разного уровня.

Отзыв


70_.jpg

Директор по развитию и бизнес-технологиям компании "Световые технологии" Кудинов Михаил комментирует: "В крайне сжатые сроки мы получили ИТ-продукт, который соответствует всем нашим требованиям. Система позволила автоматизировать деятельность всех подразделений и филиалов компании в России. Мы получили эффективный инструмент для управления производственной и финансовой деятельностью предприятия. Также отдельно хочется отметить эффект от подключения контрагентов к системе. За короткое время был создан сервис, дающий всю полноту информации о компании и продукции нашим покупателям. В результате возросло качество и увеличена скорость коммуникаций с клиентами и поставщиками. В дальнейшем мы планируем автоматизировать еще ряд направлений и географически расширить систему".




Возврат к списку

Рассчитать стоимость

Чтобы рассчитать стоимость Вашего проекта, заполните форму заявки и мы свяжемся с Вами в рабочее время в течение 2 часов

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности